Тесть меня не признавал, пока я не выкопал с ними картошку: как у меня появился лучший друг
Как же я боялся наступления осени в детстве! И вовсе не потому, что надо было идти в школу. Именно в этот период мы ехали к бабушке с дедушкой в деревню копать картошку. Эта «картошка» нашла меня и во взрослой жизни, но больше я ее не боюсь.
Мы с женой живем в столице
Я коренной москвич, а Оля из области. Познакомились еще в институте. Встречались четыре года, но очень долго не могли официально пожениться. А все потому, что я не нравился ее папе. В их семье слово отца – закон, не обсуждается. Еще в первый наш приезд он почему-то меня невзлюбил. Насильно мил не будешь, поэтому ездить туда часто не приходилось. Так на меня смотрел, что аж сердце в пятки уходило – суровый мужик. Он думал, что я избалованный москвич, не державший в своих руках ничего тяжелее компьютерной мышки. Но это же не так!
К родителям жены ездили редко
Несмотря на то, что общение у нас не заладилось, мы все-таки расписались. Свадьбу делали скромную, родители конечно же приехали, но на отношение отца Оли это никак не повлияло. Мы практически не общались.
Кроме Оли у них была еще одна дочь, младшая. Именно она помогала по хозяйству, но в том году как раз поступала в университет. С наступлением осени переехала в общежитие, дома остались только родители и их огромные поля, засаженные картошкой. Дергать младшую в первый год учебы не хотели.
Оля понимала, что без нее никак
Мы взяли на работе отгулы и без предупреждения явились на порог родного дома супруги, так как по телефону от нашей помощи отказывались. Олина мама была счастлива, увидев нас, а отец как обычно промолчал.
После завтрака мы все поехали на огород. Папа должен был вскопать ряды на тракторе, а мы – собирать картошку. Все шло гладко, пока вдруг трактор не заглох посреди поля. Конечно же я сразу подошел к тестю, предложил помощь, но он отнекивался. Целый час он ходил вокруг да около, не мог понять в чем дело. Уже и там, и сям покрутил его, но заводиться машина не хотела.
Я не выдержал и все же подошел
Каково же было его удивление, когда еще не заглядывая внутрь, я начал спрашивать про тонкости в тракторном механизме. Он-то не знал, что в детстве, на той самой картошке мне не только доверяли собирать ее в ведро, но и разрешали вместе с дедом ездить на тракторе. Ломался он частенько и чинили мы его вместе. Поэтому что-что, а как работает трактор я знаю хорошо.
Совместными усилиями трактор таки завели, и тесть продолжил работать. Вечером за рюмкой домашнего самогона мы впервые разговорились, да так, что просидели до утра. Вот как внезапная поездка на картошку помогла мне обрести друга в образе тестя.